Навигация
"Ctrl+'+'" Увеличить шрифт
"Ctrl+'0'" Нормальный шрифт
"Ctrl+'-'" Уменьшить шрифт
Сведения об образовательной организации

Инновационная деятельность в МБОУ СОШ № 16

"Кто развивается, тот интересен каждую минуту"
В.Г. Белинский.

Модернизация системы школьного образования, непосредственной целью которого является создание механизма ее устойчивого развития, обеспечения высокой результативности, соответствия современным потребностям развития страны, предъявляет высокие требования к инновационной деятельности школ. Школа выступает основным фактором развития образования, главной движущей силой которого является инновационное движение. Итогом инноваций становятся те идеи и образцы педагогической практики, которые в будущем станут ее основой.

Инновационный процесс в школе имеет очень сложную структуру. Внедрение инноваций в образовательный процесс - это осуществление качественных изменений в составляющих компонентах и структуре, вследствие которых школа приобретает способность достигать более высоких, чем прежде, результатов своей деятельности.

Инновационные изменения идут сегодня по таким направлениям, как

  • формирование нового содержания образования;
  • разработка и реализация новых технологий обучения;
  • применение методов, приемов, средств освоения новых программ;
  • создание условий для самоопределения личности в процессе обучения;
  • изменение в образе деятельности и стиле мышления как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними.

Наша Школа № 16 дважды являлась Региональной инновационной площадкой:

Коллектив работал по проблемам:

1. Создание системы оценки качества образования в образовательном учреждении (2011-2014 г.г.)

Итоги РИП 2011-2015

презентация РИП 2011-2015

2. Организационно-педагогические условия формирования системы базовых национальных ценностей у современных школьников (2015 – 2019 г.г.)

Итоги РИП 2015-2019

презентация РИП 2015-2019

В последнее десятилетие инновации приобрели небывалый размах и стали действенным фактором создания новой школы, нового учителя и нового ученика. Состояние постоянного поиска и эксперимента, было, есть и всегда будет естественным для школы. Вне этого состояния школа не сможет полностью выполнять функции образовательного учреждения. У педагогов и у школы есть достаточное количество инструментов для повышения качества и эффективности инновационной деятельности.

Главное, не останавливаться на достигнутом, а продолжать идти вперёд, чтобы надолго закрепить передовые позиции нашего образования.